Я являюсь клиентом кванта+, и эта компания установила и обслуживает фильтр в моей квартире. Сегодня обнаружилось что я затапливаю соседей, после чего я перекрыла краны с водой и обратилась у УК. Пришёл сантехник и установил,что вода течёт из фильтра. Я сразу же позвонила в Кванту, ко мне приехала комиссия из двух человек и их специалист . Долго фотографировали, снимали видео, ходили к соседям. И для чего вопрос? Чтобы сказать что я должна ещё буду заплатить и никаких гарантий ни на что нет. Очень странно. В информации везде указано,что гарантийный срок закончился, так зачем ко мне приезжать людям и лично это говорить? Хватило бы одного специалиста. Ваша компания хочет обезопасить себя от любых притензий, на всё ответ будет, что гарантии закончились. Как теперь мне после этого быть? Я могла затопить несколько квартир, мне страшно подумать, что оборудование выходит из строя, так быстро. Все расходы легли бы на мои плечи, а Кванта+ только обещает гарантию и качество, а на деле руки умывает. Разачарована.
В нашей компании есть бизнес-процесс, согласно которому комиссия из не менее 2 квалифицированных специалистов выезжает на любое «подтекание» фильтра с повреждениями. Комиссия устанавливает причины и дает заключение.
Вы установили фильтр в марте 2016 года, гарантия, которую мы даем на оборудование закончилась. Наша Служба сервиса обслуживала ваш фильтр. При последнем выезде в начале мая этого года мы рекомендовали вам замену нижних колб, так как подошел срок. Колбы меняются в комплекте с фитингами. Вы согласились на замену первой колбы, по 2 и 3 написали письменный отказ. Комиссия установила, что фитинг 3 колбы лопнул, в результате чего возникла данная ситуация.