11.05.21 инженер Хохонин проводил работы

11.05.21 инженер Хохонин проводил работы по замене картриджей. Не включил насос после своих работ, залил удлинитель включённый в розетку водой, залил пол под кухонным гарнитуром и не сообщив об этом ушёл. После его ухода позвонила в службу сервиса, поговорила с гл инженером. Ни слова извинения за такую работу инженера. Только направили другого инженера для замера давления, потому что предыдущий указал, что давление в норме, поэтому он насос и не включил. То есть его работу перепроверили, а с претензией работать не собираются. 17.05.21 звонит сотрудница Кванты Ольга и предлагает замену картриджей, хотя в программе стоит информация о недавней замене. Зато ноль информации по моей претензии. Вы ждёте официальной письменной жалобы? Фото есть. Что случилось с вашей клиенториентированностью? Сколько времени пользуемся услугами вашей компании и такая ситуация. Я жду ответа по моей претензии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КВАНТА +
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Нужны фильтры и расходники?

Фильтры, картриджи, емкости, фильтрующие загрузки и другое оборудование в нашем интернет магазине

Посмотреть..