11.05.21 инженер Хохонин проводил работы по замене картриджей. Не включил насос после своих работ, залил удлинитель включённый в розетку водой, залил пол под кухонным гарнитуром и не сообщив об этом ушёл. После его ухода позвонила в службу сервиса, поговорила с гл инженером. Ни слова извинения за такую работу инженера. Только направили другого инженера для замера давления, потому что предыдущий указал, что давление в норме, поэтому он насос и не включил. То есть его работу перепроверили, а с претензией работать не собираются. 17.05.21 звонит сотрудница Кванты Ольга и предлагает замену картриджей, хотя в программе стоит информация о недавней замене. Зато ноль информации по моей претензии. Вы ждёте официальной письменной жалобы? Фото есть. Что случилось с вашей клиенториентированностью? Сколько времени пользуемся услугами вашей компании и такая ситуация. Я жду ответа по моей претензии.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
1 июня компании «КВАНТА +» исполнилось 30 лет. Компания была создана в 1993 году
22 марта на всей планете отмечают Всемирный день воды. Компания «КВАНТА +» при поддержке
В преддверии строительного сезона компания «КВАНТА +» приняла участие в межрегиональном мероприятии «ЗАГОРОД ЭКСПО».
Тюменский государственный университет позаботился о здоровье своих студентов. Водопроводная вода в Тюмени не отличается
В г. Екатеринбург мы организовали круглый стол. Собрали более 50 участников Отрасли водоподготовки. Включая
28 декабря в селе Шатрово Курганской области состоялось торжественное открытие станции водоподготовки питьевой воды.